Картины Освобождения
Оригинал: | Befrielsesbilleder / Images of Liberation |
Режисер: | Lars von Trier / Ларс фон Триер |
Год: | 1982 |
Производитель: | Дания |
Время: | 0:54.03 |
Звук: | русский 2.0 |
Качество: | VHS трансфер |
Дополнительно: | нет |
Цена: 100 руб. добавить в корзину
Описание:
Действие дипломной работы (1982) известного датского режиссёра происходит на его родине - в Копенгагене, в 1945 году. Английские вооружённые силы освободили Данию от немецких оккупационных войск. Солдаты вермахта, почему-то ещё не разоружённые, сидят в бункере, охраняемом одним единственным английским солдатом. То, чем они занимаются, определяется однозначно - сходят с ума: один зацикленно пытается связаться с Берлином, другой оставляет везде, где только можно, кровавые отпечатки своих ладоней, третий гоняет по верёвке мешочки с песком, но хитом этого соревнования в безумии, бесспорно, является засовывание дула пистолета в рот и нажатие на спусковой крючок.
До тех пор, пока зритель не вникает в сюжет, всё происходящее в бункере кажется ему бредом, а сам по себе фильм - откровенным "закосом" под Дэвида Линча, тем более, что постоянный шумовой фон "Картин освобождения" идентичен фону "Головы-ластика" (1976). Но вот пистолет главного героя даёт осечку, и он выходит прочь из безумного бункера, выходит жить - вместе с ним и фильм выходит из стадии самоубийственного абсурда и становится тем, чем принято характеризовать творчество фон Триера - "сочетанием монохромной мрачности film noir с элементами германского импрессионизма". Сюжет начинает проясняться....
До тех пор, пока зритель не вникает в сюжет, всё происходящее в бункере кажется ему бредом, а сам по себе фильм - откровенным "закосом" под Дэвида Линча, тем более, что постоянный шумовой фон "Картин освобождения" идентичен фону "Головы-ластика" (1976). Но вот пистолет главного героя даёт осечку, и он выходит прочь из безумного бункера, выходит жить - вместе с ним и фильм выходит из стадии самоубийственного абсурда и становится тем, чем принято характеризовать творчество фон Триера - "сочетанием монохромной мрачности film noir с элементами германского импрессионизма". Сюжет начинает проясняться....