Живая кукла / Ожившая кукла
Оригинал: | Living Doll |
Режисер: | George Dugdale, Peter Mackenzie Litten |
Год: | 1990 |
Производитель: | Великобритания |
Время: | 1:35.10 |
Звук: | русский 2.0, английский 2.0 |
Качество: | DVD |
Дополнительно: | Фильм о создании, интервью, короткометражки и т.д. |
Цена: 100 руб. добавить в корзину
Описание:
Ховард – студент какого-то медицинского учебного заведения. Он работает в больнице, где одновременно проходит практику. Там же находится его любовь – красавица Кристина, занимающаяся продажей цветов (для потенциальных покойников, что ли?). Девушка его не замечает, он же следит за ней, пытаясь в один прекрасный день добиться взаимности. Однажды на вечеринке он повстречал её – правда, особого разговора не получилось, так как она была со своим бой-френдом. Чуть позже он стал свидетелем того, как они оба уезжали на машине (в их действиях и словах читалась явная ссора). Наутро Ховард пришёл на работу (а он занимался трупами), и ему поручили заняться очередным свежим телом. Когда он откинул простыню с тела, то его взору предстала ужасная картина: там лежала его любовь – Кристина – вся такая бледная и холодная. Как он узнал позже, она попала со своим парнем в автоаварию, когда уезжала с вечеринки (во время перепалки). Тот хоть и получил серьёзные травмы, но остался жив, зато она – нет. Делать нечего, нужно готовить её к похоронам – чем занялся более опытный наставник молодого человека. Придя на работу в другой день, Ховард не нашёл тела Кристины – её уже успели похоронить, что сильно опечалило парня. После этого ему стал слышаться голос его предмета воздыхания, который побудил его к тому, чтобы отправиться на кладбище и раскопать её могилу. Он взял девушку с собой и отвёз на машине домой (снимает комнату в довольно убогом домике), где и оставил. Кристина стала день ото дня разлагаться, покрываясь трупными пятнами, но Ховард этого не замечал – ему она казалась всё такой же, по-прежнему красивой. А тут ещё она стала ему нашёптывать на ушко, чтобы он расправился с виновником её смерти...
Не так давно я смотрел полу-ужастик под названием DEAD DOLL, который удивительно похож на эту романтическо-некрофильскую историю. Неправда ли, и названия очень схожи? Этот фильм снят с очевидной претензией и, несмотря на небольшой бюджет, не является “трэшем”. Слишком уж серьёзный он и выдержан в мрачных тонах. Помимо очень удачного грима, изображавшего несколько стадий разложения женщины, который, кстати, был создан создателем спецэффектов для ВОССТВШЕГО ИЗ АДА Полом Кэтлингом (действительно, очень похоже), здесь имеется и достаточно частый показ обнажённого женского тела – в основном, главной героини – Кристины (очень красивая девушка). Эта картина стала последней для продюсера эксплуатационных фильмов Дика Рэндалла. До этого он был известен по его предыдущим продюсерским работам – “слэшерам” НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ДО РОЖДЕСТВА (1984) про убийцу дедов морозов (!) и БОЙНЯ В ШКОЛЕ, который, по-моему, в рекомендациях не нуждается. Что касательно последнего, концовка у ОЖИВШЕЙ КУКЛЫ очень схожая с ним.
Не так давно я смотрел полу-ужастик под названием DEAD DOLL, который удивительно похож на эту романтическо-некрофильскую историю. Неправда ли, и названия очень схожи? Этот фильм снят с очевидной претензией и, несмотря на небольшой бюджет, не является “трэшем”. Слишком уж серьёзный он и выдержан в мрачных тонах. Помимо очень удачного грима, изображавшего несколько стадий разложения женщины, который, кстати, был создан создателем спецэффектов для ВОССТВШЕГО ИЗ АДА Полом Кэтлингом (действительно, очень похоже), здесь имеется и достаточно частый показ обнажённого женского тела – в основном, главной героини – Кристины (очень красивая девушка). Эта картина стала последней для продюсера эксплуатационных фильмов Дика Рэндалла. До этого он был известен по его предыдущим продюсерским работам – “слэшерам” НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ДО РОЖДЕСТВА (1984) про убийцу дедов морозов (!) и БОЙНЯ В ШКОЛЕ, который, по-моему, в рекомендациях не нуждается. Что касательно последнего, концовка у ОЖИВШЕЙ КУКЛЫ очень схожая с ним.