Кафка
Оригинал: | Kafka |
Режисер: | Steven Soderbergh |
Год: | 1991 |
Производитель: | США |
Время: | 1:34.19 |
Звук: | русский 5.1, английский 5.1 |
Качество: | DVD |
Дополнительно: | фильмографии ,биографии, реклама фильмов |
Цена: 100 руб. добавить в корзину
Описание:
Картина, снятая по большей части в черно-белом изображении, буквально пропитана атмосферой произведений писателя, и сам он - главное действующее лицо. Действие происходит в Праге 1919 года, где работник страховой компании Франц Кафка (Айронс) ведет тихую, незаметную жизнь, тщательно выполняя свои служебные обязанности (его даже повысили в должности) и занимаясь сочинительством "только для себя", хотя при повышении начальник и дал ему совет подыскать более атлетическое занятие. Тихая жизнь кончается, когда клерк начинает расследовать исчезновение свого друга (в конце ему сообщают, что он был убит из-за канцелярской ошибки - семье была послана компенсация на его смерть, ну и пришлось убить).
Усиливается его тревога и негласным арестом Габриэллы (Расселл), подозреваемой в анархизме. Паранойя, преследование и подавление обезличенной государственной машиной всего выходящего за рамки оттенков черно-белого, осколки, собранные из разных рассказов, "прочитаны" в кинематографе с таким мастерством, что не переходят черты комичности, не ограничиваясь, однако, рамками чисто психологического триллера. Мощная драма поставлена людьми, знавшими, что делают.
Кафка говорит: "Я пытался описать кошмары, а вы построили его". Кратковременный переход в цветное изображение служит общей теме настолько органично, что это замечаешь, только когда герой возвращается в серый мир повседневной лжи и пишет отцу: "Я всегда думал, что лучше знать правду, чем жить в неведении". Даже небольшие роли сыграны с удивительной яркостью.
Иванов М.
Усиливается его тревога и негласным арестом Габриэллы (Расселл), подозреваемой в анархизме. Паранойя, преследование и подавление обезличенной государственной машиной всего выходящего за рамки оттенков черно-белого, осколки, собранные из разных рассказов, "прочитаны" в кинематографе с таким мастерством, что не переходят черты комичности, не ограничиваясь, однако, рамками чисто психологического триллера. Мощная драма поставлена людьми, знавшими, что делают.
Кафка говорит: "Я пытался описать кошмары, а вы построили его". Кратковременный переход в цветное изображение служит общей теме настолько органично, что это замечаешь, только когда герой возвращается в серый мир повседневной лжи и пишет отцу: "Я всегда думал, что лучше знать правду, чем жить в неведении". Даже небольшие роли сыграны с удивительной яркостью.
Иванов М.