Женщина в песках
Оригинал: | Suna no onna |
Режисер: | Hiroshi Teshigahara |
Год: | 1964 |
Производитель: | Япония |
Время: | 2:03.39 |
Звук: | русский 1.0, английский 1.0 |
Качество: | DVD |
Дополнительно: | без меню |
Цена: 100 руб. добавить в корзину
Описание:
Глубоко трогательная притча, рассказанная с прекрасной простотой. Фильм начинается с того, что Ники Джампей, углубленный в себя энтомолог, собирает насекомых на японском побережье.
Его встречают несколько местных жителей и предлагают ему ночлег и женщину. Его приводят к хижине, находящейся на дне песочной ямы, куда он должен спуститься по веревочной лестнице к женщине, Киоко.
На следующее утро он замечает, что лестницу убрали. В паническом приступе он пытается выбраться из ямы, но песок осыпается под его ногами. Беспомощный, он наблюдает, как Киоко бесконечно собирает песок в ведра, которые затем жители поднимают наверх. Взамен они опускают еду и воду. Если песок не набирать, то не дают ни воды, ни еды.
Скоро Ники понимает необходимость работы женщины. Он привыкает к новой жизни и становится любовником женщины. Она забеременевает его ребенком, и ему приходится бороться со своим желанием бежать и растущей привязанностью к Киоко и новой жизни.
Снятый на одной площадке и изумительно красиво, фильм является поэтическим утверждением жизни. Какой бы отчаянной и полной клаустрофобии ни была в начале ситуация этого человека, фильм со временем становится все более спокойным, втягивая зрителя в существование на дне песчаного колодца.
Его встречают несколько местных жителей и предлагают ему ночлег и женщину. Его приводят к хижине, находящейся на дне песочной ямы, куда он должен спуститься по веревочной лестнице к женщине, Киоко.
На следующее утро он замечает, что лестницу убрали. В паническом приступе он пытается выбраться из ямы, но песок осыпается под его ногами. Беспомощный, он наблюдает, как Киоко бесконечно собирает песок в ведра, которые затем жители поднимают наверх. Взамен они опускают еду и воду. Если песок не набирать, то не дают ни воды, ни еды.
Скоро Ники понимает необходимость работы женщины. Он привыкает к новой жизни и становится любовником женщины. Она забеременевает его ребенком, и ему приходится бороться со своим желанием бежать и растущей привязанностью к Киоко и новой жизни.
Снятый на одной площадке и изумительно красиво, фильм является поэтическим утверждением жизни. Какой бы отчаянной и полной клаустрофобии ни была в начале ситуация этого человека, фильм со временем становится все более спокойным, втягивая зрителя в существование на дне песчаного колодца.