Фильмы Евгения Юфита ( 2 DVD)
Режисер: | Евгений Юфит |
Год: | 1994-1995 |
Производитель: | СССР, Россия |
Звук: | русский 2.0 |
Качество: | DVD |
Дополнительно: | фото, кадры из фильмов, Хроника съемок фильма Серебрянные головы, о режиссере, архивные фильмы |
Цена: 200 руб. добавить в корзину
Описание:
"Мужество"(1988)- трехминутный фильм об одном дне из жизни группы пацифистов, скрывающихся от военного трибунала в подвале разрушенного дома и мужественно переносящих все тяготы войны.
"Лесоруб"(1985)- комедия абсурда с немотивированными драками, погонями, бессмысленными убийства и самоубийствами – которые перемежаются советскими символами мира – пионерами, выпускающими голубей.
"Воля"(1994)- фильм о садомазохисте, одержимом идеями смерти и самоуничтожения. Фильм снят в стилистике немого кино начала 20-го века.
"Весна"(1987)- наиболее изощренный по структуре и монтажу короткометражных фильмов Евгения Юфита. В нем причудливым образом соединились традиции киноавангарда 20-х годов, социальные мотивы российской современности и судебная медицина".
"Вепри суицида"(1988)- иррациональность человеческой психики, садомазохизм и суицид. Документальные кадры марширующих пионеров, самолетов и пилотов, стали неожиданным контрапунктом к основному действию фильма.
При определении жанра фильмов Юфита не раз возникал термин «черная комедия». Любители маргинальных культурных проявлений чувствуют эту скрытую усмешку абсурда, часто характеризуя ее коротким, но ёмким словом «стёб». Юфита часто причисляют к авангардному кино, но ранние короткометражные фильмы этого эксцентрика большие похожи на провокацию панк-движения.
"Деревянная комната" (1995)Главный герой фильма — кинодокументалист — одержим фиксацией маргинальных проявлений в окружающей его жизни. Все ближе и ближе направляя к ним объектив кинокамеры, он сам, помимо своей воли, становится их непосредственным участником и жертвой.
Санитары-оборотни 1984 Молодой моряк выходит из пригородной электрички. Он направляется в ближайший лес, в руках у него пила. Лес заполнен странными людьми в белых медицинских халатах, чье поведение абсурдно и эксцентрично. Моряк поддается всеобщему безумию и повинуясь мазохистскому порыву отдает себя на растерзание санитарам-оборотням. Последний образ всплывающий в подсознании молодого моряка "белый пароход удаляющийся в даль" — советский символ радости и счастья.